Крышный канальный вентилятор Shuft RMVD 710/1040-8
Корпус
крышного канального вентилятора Shuft RMVD 710/1040-8 изготовлен из оцинкованной стали. Все вентиляторы оборудованы высокоэффективной крыльчаткой с назад загнутыми лопатками и высококачественным двигателем с внешним ротором IP54 (вентилятор RMVE 311/440-4 IP 44), клеммная коробка IP54 (вентилятор RMVD 630/950-4, RMVD 710/1040-6 IP55 ). Рабочее колесо установлено методом напрессовки непосредственно на ротор электродвигателя. Электродвигатель с рабочим колесом статически и динамически сбалансированы. Шариковые подшипники электродвигателя не требуют технического ухода. В двигателях однофазных и трехфазных вентиляторов встроены защитные термоконтакты, требующие подключения внешнего защитного термореле. В случае применения пятиступенчатых регуляторов скорости FSRE-TP и FSRD-TP дополнительное защитное термореле не нужно. Регулирование скорости осуществляется путем изменения напряжения, за счет использования пятиступенчатого трансформатора FSRE, FSRE-TP и FSRD-TP или однофазного плавного регулятора скорости TSR (MTY). Конструктивное исполнение тиристорных регуляторов может быть как для внешней установки, так и для скрытого монтажа.
Крышные вентиляторы должны устанавливаться только в вертикальном положении.
Вентилятор
RMVD 710/1040-8 оснащен встроенной системой термозащиты, которая обеспечивает надежную защиту электродвигателя: термоконтакты размыкают цепь в случае перегрева двигателя. Крышный вентилятор RMVE 311/440 4 не требует специального технического ухода. Единственное требование – чистка крыльчатки. Крыльчатку рекомендуется чистить через каждые шесть месяцев.
Отличительные особенности крышного канального вентилятора Shuft RMVD 710/1040-8:
- Прочный корпус из оцинкованной стали, обеспечивающий долговечность и неприхотливость к погодным условиям
- Высокоэффективная крыльчатка с загнутыми назад лопатками для повышения КПД прокачки воздуха
- Регулирование скорости 0 - 100% путем изменения напряжения (тиристорные или автотрансформаторные регуляторы)
- Подшипники лёгкого качения и двигатель не требуют специального техобслуживания
- Встроенные термоконтакты
- Установка в вертикальном положении
- Легкая очистка крыльчатки