До данного этапа был достаточно кропотливый этап выездов на объект: менеджера объекта и проектировщика. Цель? Помочь собственнику составить техническое задание, определить примерные параметры будущей системы, понять ограничения, в рамках которых нам предстоит работать. Зачем? Чтобы максимально соответствовать ожиданиям заказчика и выполнить комплектацию и монтаж действительно работающей системы.
Результат подготовительного этапа - это проект на канальный кондиционер для квартиры в данном случае. Он и только он ляжет в основу как подбора оборудования (по параметрам и цене), так и станет базой для договора.
Проект - это результат расчёта параметров воздуха. Это чёткая увязка геометрии помещения и создаваемой системы. Это защита клиента от "дополнительных работ", которыми "добивают" вольнонаёмные бригады и невнятные компании.
Квартира небольшая (для нас, как для компании... мы реализуем объекты и в несколько тысяч квадратных метров), поэтому и проект "простенький". Но, как есть:
Дальше - согласование финансовой стороны: оборудование может иметь схожие технические характеристики, но существенно отличаться по стоимости. После согласования договора выходим на объект. Фотографии - ниже.
На этом первый этап был окончен. Заказчик достаточно быстро сделал ремонт - прошло около 5 месяцев с нашего первого появления в квартире и выборе канального кондиционера. Нас пригласили на второй этап.
По факту сдачи объекта системы не должно быть ни видно, ни слышно. Единственное, что напоминает о её наличии - это... нет, не счета за электричество (инверторный Mitsubishi Electric чрезвычайно экономичен), а декоративные решётки.
На забор и раздачу воздуха устанавливаются отдельно. Их достаточно много получилось на объекте, но они не заметны вовсе. Ниже представили лишь три фотографии, т.к. ничего особенного в них нет.
Пуск-наладка проведена, объект сдан. Да, стоит ещё отметить, что на данном объекте, как и на большинстве реализованных нами, выполнена схема канального кондиционера с притоком свежего воздуха, т.е. вентиляция и кондиционирование нехитрыми техническими решениями были объединены. Клиент вспомнит о нас только в одном случае - при проведении сервисного обслуживания перед сезоном. Заявка будет передана в собственную сервисную службу, выполним и это. Тем более на своём объекте!