комлексные климатические решения
Главная Послать письмо Поиск
8 495 380-2252
ежедневно с 9:00 до 19:00
Похвалить компанию Книга жалоб и предложений

Монтаж трасс мульти сплит системы

Примеры установки мульти сплит систем

Второй этап установки мульти сплит сиситемы Mitsubishi Electric MXZ

Если вы проводите ремонт в квартире или частном доме и озадачились созданием системы кондиционирования на базе мульти сплит системы, то представленные несколько фотографий с трёх разных объектов будут вам интересны, дадут понимание о том, как выполняется прокладка фреонового контура в помещении и разводка трасс.

Сам фреоновый контур состоит из двух медных трубок в теплоизоляции под фреон в газообразном и жидком состоянии, кабеля питания, управления и дренажной трубки для отвода конденсата, который образуется при работе внутреннего блока в режиме охлаждения.

Все фотографии - с первого этапа, т.е. с этапа, на котором и выполняется основной объём работ, черновые и общестроительные. Монтаж внутренних блоков осуществляется на втором этапе с проведением процесса вакуумирования трассы и последующим запуском системы в эксплуатацию.

Фотографии с объектов по установке мульти сплит систем на этапе ремонта

На фотографии представлен результат заведения четырёх трасс мульти сплит системы от одного внешнего блока. Под каждый фреоновый контур пробурено своё отдельное отверстие. От внешнего блока фреоновые контуры заведены в помещение для дальнейшего разведения по отдельным комнатам.

В выполненной заранее штробе выполняется крепление отдельных фреоновых контуров всей системы.

С целью удешевления всего проекта, а также для минимизации воздействия на конструктив стен было принято решение о креплении трассы фреоновых контуров к потолку. Во-первых, это позволяет снизить протяжённость трассы, пустив её к месту предполагаемой установку внутреннего блока по кратчайшему расстоянию (не стоит забывать также о том, что компрессор может прокачать не безграничные длины коммуникаций!); во-вторых, нет необходимости штробить, углублять - всё скроет чистовой потолок.

Поднявшись до потолка, трассы расходятся по своим помещениям. Как видно на фотографии, две дальние заходят в одно соседнее помещение, где они также разделятся и подойдут каждая к своему месту.

Ещё один объект с параллельным заведением трасс внутрь здания. К слову заметить, при прокладке коммуникаций мы применяем качественную сербскую или бразильскую медные трубы: китайской тонкостенной (фольговой) не балуемся, т.к. сами несём гарантию как на работы, так и на монтируемое оборудование.


Пример закладки трассы для мульти сплит система на 3 внутренних блока

Аналогичная картина и на аналогичном объекте: наша компания монтировала мульти сплит систему в частном доме. После заведения трасс в помещение и крепления в штробе выполняется разводка по помещениям. Здесь один из блоков остаётся: под него выведены коммуникации и оставлен запас для выполнения подключения к штатным элементам крепления на втором, завершающем, этапе установки мульти сплит системы.


На следующем представленном объекте установлены два внешних блока Mitsubishi Heavy SCM125ZJ-S - на шесть внутренних блоков. Не все порты задействованы (на один в итоге будет установлено пять внутренних блока, на второй - четыре), но применены именно такие блоки за счёт того, что мощности компрессора хватает для прокачки фреона и подачи его до самого удалённого внутреннего блока кондиционера.

Трассы под две мульти сплит системы Mitsubishi Heavy на 6 внутренних блоков каждая

С целью минимизации работ по штроблению стен и сокращения общей длины магистрали (не стоит забывать, что компрессор может подать фреоновую смесь не на бесконечные расстояния) на втором этаже трассы доводятся до потолка с дальнейшей разводкой по кратчайшему пути по помещениям. Это возможно благодаря дальнейшему опуску потолков при выполнении отделочных работ! В противном случае - часть из них были бы проложены по периметру или, например, по потолку первого этажа с заведением по стене к месту подключения внутреннего блока мульти сплит системы.

Вторая серия коммуникаций от второго внешнего блока мульти сплит системы Mitsubishi Heavy SCM125. В данной системе подключению подлежат не 6, а 4 внутренних блока. Но было принято решение ставить более мощный внешний блок из-за существенной протяжённости трасс: требуется более мощный компрессор. Такое явление не редкость при установке мульти сплит систем: помимо необходимости подключения заданного количества "голов" имеются и ограничения технического характера иногда приводящие к некоторому удорожанию проекта системы кондиционирования, как в данном случае.

Стоимость мульти сплит системы, её монтаж могут составить несколько сотен тысяч рублей. Вопрос: стоит ли рисковать, привлекая к выполнению работ интернет-магазин, торгующий всем и привлекающий вольнонаёмных строителей или обращаться в микро компанию в два вчерашних монтажника? Да, вам могут предложить заманчивые цены. Но экономия в 2000, 5000 хорошо 10 000 руб. (на больших системах) может аукнуться убытками в несколько десятков тысяч: какова вероятность того, что к вам приедут, если что-нибудь случится с блоками? Правильно ли подобрана система? Является ли компания официальным дилером? Хватит ли у неё ресурсов для замены оборудования, если официальный сервисный центр не сможет своевременно решить проблему с работоспособностью кондиционера?

А качество проведённого монтажа? Все коммуникации в подавляющем большинстве случаев зашиваются под потолком, замазываются штукатуркой, заклеиваются обоями. Если же утечка либо фреона или дренажа? Помимо нервов и времени неизбежны потери финансовые - частичное разрушение и восстановление ремонта.

Обратитесь лучше сразу в профессиональную климатическую компанию!

Москва, квартира

150 м2

Монтаж трасс мульти сплит системы



Авторизация
вход
Ваша корзина
Выбрано: 0шт
На сумму:
Оформить заказ
Корзина
Онлайн консультанты:

climat-on-line CLIMAT-ON-LINE
717132644 Алексей
626857744 Владимир

 

text